Разработка и продвижение сайта

Разработку сайта можно сравнить со строительством – из чего, для каких целей, в какой среде, поэтому назвать стоимость сайта с ходу невозможно. Аналогичная ситуация с продвижением, выводом сайтов в топ10 поисковых систем, мобильными приложениями и системами автоматизации бизнеса. В зависимости от стратегии развития бизнеса, минимального оборота и желаемых показателей в будущем цена рассчитывается индивидуально. Для понимания ценовой политики интернет-агентства i-Department публикуем раздел Примеры с описанием целей и бюджетами интернет-проектов наших клиентов.

Создание и продвижение сайтов – трудоемкий процесс, направленный на достижение конкретных целей.

Представьте, что проекты с целями и достигнутыми результатами представленные ниже принадлежат Вам, и долго ли Вы будете экспериментировать допуская упущенную выгоду в Вашем бизнесе.

Мастерская по работе с кожей, специализирующаяся на перетяжке сидений автомобилей и мотоциклов натуральной итальянской кожей (цвет, текстуру, швы, нитки выбирает клиент) обратилось за созданием полноценной версии сайта после успешного запуска лэндинга на домене www.перешив-салона.рф Подходя ко всем своим работам с максимальным трепетом, работа над вторым заказом ателье стала ещё более важной для команды нашего агентства, так как в имя сайта наши специалисты закладывают огромный потенциал. Через 60 дней с момента получения заказа сайт автоателье ПЕРЕТЯЖКА.МОСКВА увидел свет. Интересный факт: блог владельца автоателье позволяет обращаться к целевой аудитории.

  • Цель: разработка продающего сайта
  • Срок: 2 месяца – создание, 9 месяцев - продвижение
  • Конкуренция: высокая
  • Бюджет: 370 000 рублей [создание], 70 000 рублей [продвижение]
  • Результат: ежедневный траффик более 100 человек в день, средняя продолжительность посещения: 15 минут
  • Клиент: Автоателье www.ПЕРЕТЯЖКА.Москва

В связи с высокой конкуренцией в финансовом секторе, при раскрутке сайта кредитного брокера мы столкнулись с большими бюджетами продвижения банков и микрофинансовых организаций. При выборе стратегии продвижения по согласованному с заказчиком ключевых слов мы руководствовались не только текущими продуктами клиента, но и параллельно продвигали запросы на перспективу, что определенно позволило клиенту остаться среди лидеров рынка после снижения темпов банковского кредитования и открытии собственного инвестиционного направления. Интересный факт: позиции сайта кредитного брокера опередили монстров рынка, таких как Сбербанк и Альфа-банк.

  • Цель: привлечение клиентов через интернет
  • Срок: 6 месяцев
  • Конкуренция: очень высокая
  • Бюджет: до 120 000 рублей в месяц*
  • Результат: 3 500 уникальных посетителей в месяц, более 1 400 заявок через интернет, 90% от общего числа обращений в компанию
  • Клиент: Кредитный брокер ПФК РЕШЕНИЕ

Bikemoto.ru – популярный мотомагазин экипировки и запчастей известен многим мотолюбителям из Москвы и других городов России. Целью обращения в интернет-агентство было продвижение сайта по высоко-конкурентной тематике связанной с ремонтом мотоциклов, снегоходов и квадроциклов.

  • Цель: продвижение сайта по тематике мотосервис
  • Срок: 6 месяцев
  • Конкуренция: высокая
  • Бюджет: до 60 000 рублей в месяц
  • Результат: загрузка мотосервиса 85%
  • Клиент: Bikemoto.ru