Рекламная кампания для сети МАГНИТ

27 июля 2020 года
 
Маркетологи агентства i-Department, входящего в состав группы компаний MALEVIC GROUP, представили концепцию рекламной кампании для сети «МАГНИТ».
 
Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech - программы поиска и внедрения новых технологий,
инициированная компанией «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково».
 
— Мы с досадой наблюдали как одна из самых динамично развивающихся компаний России затухала после смены владельца и ухода основателя Сергея Николаевича Галицкого,  — говорит Михаил Юрьевич Самарин, генеральный директор ООО «МАЛЕВИЧ ГРУПП»,  — поэтому когда узнали о желании сети «МАГНИТ» инициировать конкурс для поиска новых идей, плотно поработали нашей командой.
 
В основе предлагаемой концепции всё завязано на основном значении слова -магнит-: 
 
 
Будь как «МАГНИТ»  — притягивай изобилие.Акцент на широкой продуктовой линейке.
 
Будь как «МАГНИТ»  — притягивай экологию.Акцент на отказе от полиэтиленовых пакетов в пользу бумажных. 
 
Будь как «МАГНИТ»  — притягивай добро. Акцент на благотворительных отчислениях с каждой покупки.
 
Будь как «МАГНИТ»  — притягивай здоровье. Акцент на продаже в сети «МАГНИТ» полезных для здоровья продуктов. 
 
Будь как «МАГНИТ»  — притягивай культуру потребления. Акцент на принадлежности к социокультурной группе с правильным покупательским поведением – покупать каждый несколько раз в неделю свежие продукты.
 
 
Будь как «МАГНИТ»  — притягивай экономию. Акцент на экономии за счет ценовой политики сети и экономии времени на онлайн заказе продуктов и доставке.
 
 
Будь как «МАГНИТ»  — притягивай тренды. Акцент на тренде в онлайн заказах продуктов через компьютеры и мобильные приложения.   
 
Казалось бы эта концепция лежала на поверхности, и мне приятно что наши маркетологи первые увидели в этом потенциал для ре-позиционирования сети,  — комментирует Михаил Юрьевич, — на наш взгляд предложенная нами концепция позволит улучшить имидж торговой сети, привлечь аудиторию и увеличить продажи, и возможно повысить стоимость акций компании на фондовом рынке.
 
Осталось дождаться результатов конкурса.