Разработка CRM системы для ПФК РЕШЕНИЕ от интернет агентства i-Department

Когда среднемесячное количество обращений к кредитному брокеру ПФК РЕШЕНИЕ перевалило за три сотни, у руководящего состава компании возникла потребность в автоматизации процессов обработки заявок от клиентов и удобства взаимодействия региональных офисов с центральным через общую базу данных.

Разработка CRM систем – одна из услуг интернет агентства i-Department – позволила решить поставленную задачу, сократить время на обработку заявок, улучшить коммуникацию между филилами и головным офисом, что особенно ценно когда разница во времени достигает 7 часов. Результат оправдал все ожидания: сокращение времени обработки заявок, улучшение качества обслуживания и как бонус – увеличение выручки.

Update: увеличение количества заявок до 612 не дало осечек, заказчик доволен.

Разработка CRM системы для ПФК РЕШЕНИЕ от интернет агентства i-Department